Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что в этой жизни важнее самого себя?

Alexander Kuvvatov Мастер (2281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПРОХОЖИЙ Гуру (4390) 13 лет назад
Пожалуй нет. Только вот что считать собой? Христос, например, сказал - Спасись и вокруг тебя спасутся тысячи.В таком контексте я это и понимаю.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1830) 13 лет назад
...Твоя страна, семья, друзья....
A Мыслитель (8097) 13 лет назад
Здоровье близких людей
Milana Grow Гуру (2654) 13 лет назад
Любоффб и любимый челове, бонально но наверно правда
Spatzzz Мастер (1198) 13 лет назад
Ничего. Все поступки, даже хорошие, мы по сути делаем ради того, чтобы нам было лучше
Я Знаток (440) 13 лет назад
быть необходимым кому-то как воздух
Руслан Акчурин Гуру (3008) 13 лет назад
Любимая, родители , друзья. По крайней мере для меня.
Help! Просветленный (36484) 13 лет назад
Семья. Если в семье все в порядке, то все хорошо!!!
Вероника Мастер (1448) 13 лет назад
ничего. изменись сам и мир вокруг тебя изменится. будешь плакать и мир будет серым.
ну может быть только очень близкие люди
возлюби ближнего, как самого себя-не полюбишь себя, не полюбишь никого
** Мастер (1111) 13 лет назад
Любимый человек, дети, родители и близкие люди, те ради которых мы и живем.
Aleksashka Гуру (2851) 13 лет назад
твои близкие и люди,которых ты любишь больше,чем себя!