Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Десять баллов за правильный ответ )

MMD Мудрец (13453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
No Просветленный (27170) 13 лет назад
Ну да!!!Я проспал вопросик!!это Ниссан цедрик(в простонародии цедрон!!)...
Остальные ответы
Milan Мыслитель (5267) 13 лет назад
Просто красавитса и всёёёёёёёё!!!
Михаил Хохлов Просветленный (22798) 13 лет назад
Видно плохо, но похоже Субару Импреза
markiz Мастер (1816) 13 лет назад
На беху 7ку похожа после корявого тюнега
Lorinser Гуру (4295) 13 лет назад
тойота кровн или марка
Егор Грозин Мудрец (11614) 13 лет назад
Тойота чайзер или что-то подобное!