Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто за то чтобы...

Рустам Просветленный (29004), закрыт 13 лет назад
Депортировать Верку Сердючку и группу Виагру обратно на Украину?
Я работаю в ФМС так что проблем с депортацией не будет)))))))
Лучший ответ
NurOK Мастер (1371) 13 лет назад
Не надо!! ! Я только начала от них отходить!! ! Ну пусть у вас поживут еще хотябы пару лет!!!
Остальные ответы
Наташа Панова Мастер (1108) 13 лет назад
Я обеими руками и ногами ЗА!
Татьяна Базарова Мастер (2361) 13 лет назад
Глупо. Это не избавит нас от них.
Ripley Мыслитель (9297) 13 лет назад
Виагру можно, Сердючка еще не так достала)))))
-={Мят@}=- Профи (786) 13 лет назад
поддерживаю )))) правда с депортацией ВиаГРЫ мужская половина РФ не согласилась и рьяно сопротивлялась )))
Оптимистка. Просветленный (30478) 13 лет назад
я тоже обееми руками и ногами ЗА!!!!пусть там тусуются!!! Сердючка за Абрамовича спрятался его отсюда не выперешь!
Катюшка Гуру (3914) 13 лет назад
Сердючку согласно. виагру оставить надо!!!!