Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли заслужить любовь?

Тигра Оракул (54542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Георгий Амбарцумян Гуру (4284) 13 лет назад
Оленька, надо любить жизнь, тогда кругом будет Любовь.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12466) 13 лет назад
Всякий человек изначально достоин любви.
Юхин Оракул (51363) 13 лет назад
легче заслужить звание героя России, посмертно
Оборотень Профи (851) 13 лет назад
любовь можно заслужить но заслужить тежелым путем
заслужить через страдания и припятствия.. .
Влад Ковалёв Просветленный (22087) 13 лет назад
Нужно! Только заслужить и можно.
Эриния Мудрец (12059) 13 лет назад
Ты ж не собака какая то на арене цырка! ! любви надо быть достойным, а не ждать ее как маннну небесную!
Freedom Мастер (1252) 13 лет назад
Заслужить медаль можно, а любви глубоко плевать на все медали
Экстраполятор Мудрец (17560) 13 лет назад
Согласно биологии, мужчина может добиться ответной любви.
Женщина может полюбить любого мужчину.
Но заслужить любовь - невозможно.
Александр Гуру (4533) 13 лет назад
Симпатии можно, а настоящая любовь это свыше.
Николай Мудрец (13349) 13 лет назад
Можно, но только любовью.
Ирина Ф Мудрец (18498) 13 лет назад
Ее не надо заслуживать, она и так дана КАЖДОМУ - каждый из нас любим, и не кем-то там, а Самим Создателем! И дары Его чудесны и неисчислимы, в том числе и Жизнь Вечная... Радуйся, Христос воскресе!