
Мужчины!!! Почему...

М@руся(унесённая нетом) Мудрец (11624), закрыт 13 лет назад
....вы осуждаете женщин которые отдаются вам на первом же свидании, но при этом хотите от них именно этого???
Лучший ответ
~Be Free~ Мыслитель (5506) 13 лет назад
Это долбанный замкнутый круг, и так не эдак и эдак не так. Сущность такая. И дала су*а и не дала су*а
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8584) 13 лет назад
смотря как дашь дорогуша
у меня пусть только рескнут сказать
Виталий К Мыслитель (5592) 13 лет назад
Нет настоящий мужчина никогда не расскажет об этом если оно на самом деле было )
Elijah © Titos Мыслитель (9988) 13 лет назад
если долгоидущие планы на енту дамочку и она отдаеться через 2 часа, то нах мне такая подруга, уж явно я не первый с кем она на свиданку слазила... ну а если эт так, все по стольку по скольку то пущай отдаеться хоть через пол часа, я тока рад буду :)
sandro_40@mail.ru Гуру (4192) 13 лет назад
Маруся ну ты же понимаешь что это не так.
dyadya Guru Гуру (3152) 13 лет назад
Я тоже даю на первом свидании (девушкам) …