Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ничего не понимаю Раньше

Мия Уоллес Мудрец (10352), закрыт 13 лет назад
любила быструю танцевальную музыку, а сейчас кроме таких как Ennio Morricone и прчих спокойных произведений ничего не слушаю. Почему так???
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1363) 13 лет назад
что-то изменилось, это хорошо, потому что девушка с улыбкой не может меняться в плохую сторону, значит стала чуть чуть лучше, значит будешь еще счастливей! но быструю музыку все же слушать надо, она заставляет двигаться кровь быстрее, а это нужно нашему телу для жизни))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
Тянет на лирику... У многих бывает.
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
А я вот Deep Purple и сейчас слушаю ...хотя давно повзрослел уже :))