Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем, кого бесят начальники!

Сергей Гуру (4767), закрыт 13 лет назад
Не в тему, но Афтамота!! !Оттянись!!!
http://p11117.clients.m-10.ru/revenge/
Лучший ответ
ViSHenKa Просветленный (22342) 13 лет назад
плюсик тебе сюда, остальное уже в агенте сказано))) ) молодец посмешил под вечер))))))
Остальные ответы
Анна Гуру (3268) 13 лет назад
Супер))) Оттянулась по полной)))
Елена/97RUS Просветленный (21709) 13 лет назад
Здорово, разошлю своим, пусть оторвутся ))))))
ПРОХОЖИЙ Гуру (4390) 13 лет назад
Ха. Только я сам начальник и сдуру написал себя в начальники, а самого придурка из коллектива в сотрудники... сеш-но...
Actre$ Гуру (3365) 13 лет назад
)))))))супер.жестоко,но справедливо)))