Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше отношение к маньяку-убийце?

Вл@д Просветленный (29911), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Куда смотрит прокурор!
Лучший ответ
Fox Гуру (3469) 13 лет назад
Это не маньяк, это облуевший от наглости сосунок который скрывается за спиной своего папаши, я бы таких гасил, огнетушителем, по морде.
Остальные ответы
Елена Разумовская Мастер (1005) 13 лет назад
Я даже по ссылке не пойду, про мразь всякую читать. Вопрос сам по себе ненормальный. Как можно относиться... Что, есть варианты?
Я Знаток (440) 13 лет назад
абсолютное неприятие
Стрелец Гуру (4460) 13 лет назад
Да убирать их из жизни надо. Но только при полном доказательстве их вины.
рита Гуру (4447) 13 лет назад
Вернуть смертную казнь через повешение