Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое любовь?

Алена Подгорная Мастер (1164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рысь Мастер (1443) 13 лет назад
"Любовь - это безвозмездное восхищение существованием другого человека" (с)
Остальные ответы
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32127) 13 лет назад
симпатия - перерастающая в привязанность, а потом в привычку!
Диман Ягунов Мастер (2204) 13 лет назад
Любить – это находить в счастье другого свое собственное счастье.
Любить – это не значит смотреть друг на друга, любить – значит вместе смотреть в одном направлении.
inko-inv-@mail.ru Оракул (61175) 13 лет назад
а действительно что это такое просто слово наверно :))) хватит тупить тебе это еще с садика говорили :))
Рамазан Бекулов Мастер (1211) 13 лет назад
лююбовь-это когда хорошим людя плохо!