Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы медитируете на огонь?

Арина Гений (59526), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Порождающий Хаос Мастер (1680) 13 лет назад
есть более удобочитаемое слово "Работа". Да при необходимости я прибегаю к практикам работы с огнём. И как выжигание негатива из себя, и как пополнение сил с кострища, и как материализацию уничтожение ненужных ситуаций (или людей)
Остальные ответы
Ормазд Гуру (2958) 13 лет назад
да, конечно
восстанавливает силы, несёт позитивную энергетику, помогает сжечь негативные эмоции и чувства
Неизвестный Гуру (2742) 13 лет назад
да, он действует умиротворяюще и после становится легко на душе
Анна Моуринью Профи (726) 13 лет назад
Медитировать лучше на свою стихию. Больше пользы.
галчёнок Просветленный (34253) 13 лет назад
да медитирую и очень люблю это делать
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291797) 13 лет назад
Огонь вызывает во мне определенные чувства....Завораживающие....
Но для медитации мне нужен опытный медиум!