Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А куда обычно едет ваша крыша?)

Маменькин сырок Гуру (3913), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mr. ЖыRAF Знаток (428) 13 лет назад
тихо джипами шурша,едет крыша не спеша!
куда пошлют-туда и поедет!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4281) 13 лет назад
Она у меня путешествовать любит, где уже только не была!
SergioSt Гуру (3915) 13 лет назад
Хали-гали Кришна,
Хали-гали Рама,
Трали-вали, крыша,
Где ты будешь завтра?
Да где ты будешь завтра:
Тута или тама?
Хали-гали Кришна,
Хали-гали Рама.
Источник: Агата Кристи
Elka Мыслитель (6117) 13 лет назад
Обычно меня беспокоит не то, куда она собралась, а то, надолго ли. Чаще всего боюсь, что уедет навсегда. Но пока возвращается :)