Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Статуя Свободы является символом США. А что олицетворяет, символизирует Россию?

Rich Просветленный (35605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Разумовская Мастер (1005) 13 лет назад
Храм Василия Блаженного. Покруче будет их бабы с фонарем))
Остальные ответы
RRR Гуру (4709) 13 лет назад
Кремль наверное...Красная площадь...
Ritsuka Мастер (1724) 13 лет назад
Красная площадь...МГУ mb...
???»?µ?????°?????? ?®?????? Ученик (186) 13 лет назад
Царь-пушка, которая не стреляет и Царь-колокол, который не звонит(с) Задорнов, вроде б.
ktyz Мудрец (16775) 13 лет назад
бутылка водки такогоже размера
серёга Профи (853) 13 лет назад
наверное Родина-Мать в Волгограде...
веруня Просветленный (20271) 13 лет назад
Белая береза под моим окном...
Rjewsky Оракул (69932) 13 лет назад
Мужик в косоворотке, пьющий водку из самовара рядом с медведем... )))
Milana Grow Гуру (2654) 13 лет назад
На западе думаю что стереотип,человек с водкой,самоваром и ушанкой не знающий что аткое мобила и мп3,из деревни, на голове и валенках,из здание думаю Красная площадь,да думаю так
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
два орла-герб российской федерации!гы...а вообще наверное самые очаровательные девушки в мире!))))
val nik Искусственный Интеллект (121499) 13 лет назад
Рыжий Чубайс с потухшей лампочкой в одной руке и пачкой
баксов в другой.
Каратель Гуру (2710) 13 лет назад
Медведи в валенках на Красной площади
Byka Мастер (1600) 13 лет назад
водка, селёдка и алкаш
Александр Соколов Гений (87743) 13 лет назад
Владимирский централ.
Источник: А. Круг
Кошара . Мыслитель (5966) 13 лет назад
Наши победы над тевтонцами, французами, гитлеровцами! Осталось только победить самих себя от нашей лени.
Сургутский Знаток (332) 13 лет назад
Пьяный медведь, в шапке-ушанке с бутылкой водки, бегающий по красной площади с АК-47 и охраняющий красную кнопку. По вечерам вырезающий матрешек и добывающий красную икру.