Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно это назвать? Жизненный опыт или любовь?

Magnolya Оракул (78844), закрыт 13 лет назад
Мне нравится, что можно быть смешной
Распущенной-и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.
Лучший ответ
Таньча Просветленный (37241) 13 лет назад
Опыт любви. Добрый вечер !
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16608) 13 лет назад
Это то как по настоящему надо жить...
Di_станци_ya Мудрец (10645) 13 лет назад
Опыт....сын ошибок трудных...Т.е....быть самой собой...
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
Спасибо Вам и сердцем и душой, за то, что Вы не зная сами
Так любите....
Источник: Опыт любви М. Цветаева
Александр Егоров Просветленный (48319) 13 лет назад
Уже пора совсем замуж, но итог возможен скорее отрицательный, чем при "игре"
нат серна Просветленный (24967) 13 лет назад
привет, МагнолиЯ!
написано это было молодым поэтом, но уже и в молодые ее годы вполне зрелым, поэтому - это симбиоз жизненного опыта и безмерной любви...
спасибо вам и сердцем и душой... что любите меня не зная сами...
что... шар земной не уплывет под нашими ногами...
ЯR Просветленный (40722) 13 лет назад
сожаление о несбывшемся... :)