Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите плиз!!!

Андрей Зайцев Ученик (140), закрыт 13 лет назад
пословицы про погоду какие нить напишите
Дополнен 13 лет назад
срочно надо
Лучший ответ
Natalya Selitcheva Мудрец (14152) 13 лет назад
-просит осётр дождя, в Волге лежа
-первый снег - не зима, первая зазноба - не невеста
-против ветра не надуешься
-кабы не было снегу, не было б и следу
-после дождичка в четверг
-ждать у моря погоды
Свежее:
-синоптики ошибаются один раз, но - каждый день)) )

http://www.pogovorka.com/
Снег глубок — год хорош.
Вешний день целый год кормит.
Март сухой да мокрый май — будет каша и каравай.
Федул на двор заглянул — пора серпы зубрить.
Ивановские дожди — лучше золотой горы.
До Ильина дня в сене пуд меду, после Ильина дня — пуд навозу.

http://www.aphorism.ru/dal/
пословицы, загадки, поговорки, собранные Далем (спец. раздел "погода - стихии") - рекомендую!
Остальные ответы
Marsel Знаток (384) 13 лет назад
у природы нет плохой погоды 8-))))))))))
Пользователь удален Знаток (342) 13 лет назад
у природы нет плохой погоды. Больше вспомнить не могу
Пользователь удален Мастер (1787) 13 лет назад
The winter very good weather world-Погода самаә красиваә зимој