Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите как попасть туда где барбамбея-киргуда?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109703), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Artefact69 Мыслитель (5392) 13 лет назад
Москва Лубянская площадь - стучись в главный вход и там подскажут, а может и отправят за счёт госсударства.
Остальные ответы
Иван_t999t Знаток (476) 13 лет назад
Поссо , малака, исэ нашупо поли ската???
Источник: я
София Искусственный Интеллект (128648) 13 лет назад
Бармамбея-киргуда
Заведёт нас в никуда.
Тамерлан Искусственный Интеллект (483657) 13 лет назад
Запишись в Российскую армию и тебя туда с удовольствием отправят.)))
веруня Просветленный (20271) 13 лет назад
Адрес читайте на заборе.Слово из трех букв.
Стрелец Гуру (4460) 13 лет назад
А ты хочэш штоб тэбя зарэзали?
PILOT Мудрец (10442) 13 лет назад
как-зайдощь у Тибилысы-налэво !