Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как похудеть?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839458) 13 лет назад
Настоятельно советую посмотреть мою электронную книгу "Жесткая диета и смежные вопросы". Вы сможете ознакомиться с различными актуальными вопросами организации диет, а также узнать о моем личном опыте - почитать отчеты о наиболее значительных из проведенных мной диет и голоданий. Чтобы открыть книгу, кликните здесь.
Остальные ответы
Анастасия Норкина Профи (868) 13 лет назад
Все знают, но никто не хочет:
-меньше есть
- заниматься спортом
- массаж
и так всю жизнь...
Олеся СИНЧУГОВА Просветленный (40234) 13 лет назад
физ. нагрузка
сауна
здоровое питание
массаж
почитай книгу карра аллена ЛЕГКИЙ СПОСОБ СБРОСИТЬ ВЕС! многим помогла!
могу прислать, если надо пиши

RnB_Night_Girl Знаток (405) 13 лет назад
спорт и здаровый оброз жизни
Руслан Акчурин Гуру (3008) 13 лет назад
Есть после 7 вечера нельзя.
галина Ученик (227) 13 лет назад
спорт, только не увлекайся, потом хуже будет.
Журнал MyJane Мыслитель (8337) 13 лет назад
Адекватная физическая нагрузка, сбалансированное питание + огромное желание похудеть.
Сначала рассчитайте индекс массы тела:
ИМТ = масса тела (кг) : рост2 (м2).
Значение ИМТ в пределах 18,5 – 24,9 соответствует нормальной массе тела.
Для быстрого сброса веса выберите диету:
Диеты и похудение