Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки! Почему на всяких сайтах знакомств, вы в первую очередь ищете ВЕСЕЛОГО парня? Неужели последний должен все время

Cледующий! С Просветленный (22994), закрыт 13 лет назад
вас веселить?
Лучший ответ
Sandra Мудрец (12293) 13 лет назад
веселый в плане, не зануда, не бычье какое-нибудь!!!! а парень с чувством юмора!! ! необязательно, что он должен как шут гороховый ходить и нас веселить, просто чтоб юмор присутствовал, чтоб с ним было интересно!!!!
Остальные ответы
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
по крайней мере мне не должно быть с ним скучно...
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Знаток (350) 13 лет назад
просто последняя время мужик какой-то занудный пошёл
marika Гуру (3591) 13 лет назад
Не веселить, но скучно с ним точно не должно быть. Может многие подразумевают чувство юмора?