Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почём чёрный, мягкий пластелин?

cfi Ученик (202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (413) 13 лет назад
а.. это вы где такие цены нашли? у мну за 3 - 3,5))))))))
Остальные ответы
МС СиМвол WS Мыслитель (5001) 13 лет назад
а те скока надо 17миллионов (завод)
teoteo Мыслитель (6580) 13 лет назад
Готов отвесить два поджопника за чисто посмотреть. Нормально?
шелезяка Просветленный (27372) 13 лет назад
Есть свежайший коричневый...
Boowler Мастер (2189) 13 лет назад
А ты случайно не из гос нарко контроля? а вобще по 6 р
Ришат Мастер (1087) 13 лет назад
я беру за 450-600... как повезет