
У меня мыши за батарею кота затащили и держат, как кота достать??? Все-таки еда пропадает....

Пользователь удален Оракул (63020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДНК Оракул (55289) 13 лет назад
Вызывай МЧС Срочно!
Остальные ответы
Андрей Ткачик Ученик (239) 13 лет назад
приковать мышей за хвосты к той же батареи, сами вернут
Ален Телфорд Мудрец (18371) 13 лет назад
Ножовка и домкрат - твои помошники.
Александр Новосельцев Просветленный (21314) 13 лет назад
Налей валерьянки-пулей вылетит и с мышами разберётся.
Пользователь удален Мудрец (12217) 13 лет назад
Это они его спасают от Вас. А то ночи нынче холодные.. . А кот тё-ё-ёплый!
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51426) 13 лет назад
Привет Алина! Закапай ему влерьянки в пасть, он всех построит и выйдет сам, за добавкой!
Источник: Начальник Чукотки.
°.° Оракул (81190) 13 лет назад
спецназ вызывай,
они атаковай террористов-мышей будут,
только цифры снова на телефоне не напутай :-) а то снова не те приедут....: -)