Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите хоть один не идиотский сериал ?

Пользователь удален Гуру (4242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nina Гуру (4043) 13 лет назад
Остаться в живых(LOST)
Остальные ответы
john smith Мыслитель (5632) 13 лет назад
капитан пауер и солдаты будущево
Елена Разумовская Мастер (1005) 13 лет назад
Мне нравился когда-то австралийский "Возвращение в Эдем"
Пользователь удален Мастер (2495) 13 лет назад
большенство аниме ето сериалы и большенство имеет глубокий смысл и отличный сюжет
Alex Pozemskiy Знаток (402) 13 лет назад
"Друзья". Кто не согласен?
Натали Мастер (1116) 13 лет назад
Смтря какой жанр тебе нравится.
Например, мне очень нравится "Кадетство"
Louie Louie Просветленный (26200) 13 лет назад
что? Женаты с детьми нормальный! там юмор отнюдь не плохой!
Linka106 Профи (509) 13 лет назад
Солдаты1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11....(не знаю мне нр. жрачно вроде)
Пользователь удален Мастер (1492) 13 лет назад
Друзья! Абсолютно точно! Самый замечательный сериал!
КолумбИя Ученик (222) 13 лет назад
Я с Большинством - Друзья !!!
Toria Гуру (4310) 13 лет назад
Городские секс легенды, по рентв. Отэто нормальный сериал про жизнь в подробностях!