Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне скоро 16, а я еще ни разу не влюблялась! Это нормально?

[403 Forbidden] Мастер (2320), закрыт 13 лет назад
Из-за этого у меня еще не было парня, всем отказываю. Может я не права? Стоит повстречаться с кем-то, тогда, как говорится, любовь и нагрянет?
Лучший ответ
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15798) 13 лет назад
в первый раз влюбилась в 19...и ни оч ем не жалею, такой сказки мало у кого было!! ! Не торопись, жди своего человека, не разменивацйся на всякую ерунду!
Остальные ответы
z Мастер (1654) 13 лет назад
нормально ...нагрянет
Kirill Мыслитель (6038) 13 лет назад
Мне 18, и тоже самое!! ! Так что не волнуйся. Всему свое время!
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
тебе просто повезло.. . у тебя всё ещё спереди...
Пользователь удален Профи (637) 13 лет назад
это нормально! однозначно! тебе ОООооочень повезло...
maxim romanov Мыслитель (8535) 13 лет назад
мне 26....и что-то тоже никак не влюбиться.... суженная-ряженная где же Ты?
а вот то что Ты отказываешь, эт ЗРЯ!
Интим нужен, а там глядишь и вот она -ЛЮБОВ ПРЫШЛА.
Анастасия Иванова (Савченко) Профи (963) 13 лет назад
Я тоже впервы влюбилась в 16 лет и теперь мы уже больше 2 лет вместе.
я на всех забила и сама не поняла как он оказался рядом - это судьба!!
OleG Гуру (3210) 13 лет назад
Все правильно, молодец. Я влюбился в 7 лет!: 0) зато теперь для меня нет девушки которая была бы на нее похожа, и она очень далеко. Не торопись, все у тебя будет. Будет красиво и понастоящему.!: 0)
~ЕЛЕНА~ Мыслитель (5373) 13 лет назад
не заморачивайся. . 16 - это не возраст.. . успеешь.... не торопись.... наслаждайся свободой..
Olga Ulasuk Знаток (495) 13 лет назад
Чем позже тем лучше
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Знаток (350) 13 лет назад
любовь это всегда переживания, так что целее нервы будут
Kra Мастер (1296) 13 лет назад
да ничего плохого!
правда у тебя нет опыта!
а любовь придёт обязательно к такой красавице!
ты тока как-нить согласиь на предложение