
Знаете что ваши игрушки по ночам делают?

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
Ну, слава Богу, а то я переживал....
Остальные ответы
Ирина Гуру (2559) 13 лет назад
Не знаем, давно в игрушки не играем.
МиЛо Мыслитель (5305) 13 лет назад
спять в моих крепких объятиях
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
А я думаю кто таскает мои сигареты...
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
А ты раньше не мог сказать !!!А то, я своего младшенького чуть не прибила ))))))))
Источник: Лови +)))))))))))
Радуга Мудрец (18145) 13 лет назад
А варенье он зачем прихватил - как же я без варенья-то?