
А вы знаете что, Хрюша, подал иск в суд, на своего кукловода, за то ,что тот посещая туалет, не снимал Хрюшу с руки?

Вася Иванов Оракул (54294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63020) 13 лет назад
да, тем более что бумаги не было, он им еще и подтерся
Остальные ответы
Ален Телфорд Мудрец (18371) 13 лет назад
А зачем его снимать СРУК?
Евгений Дугинов Гуру (3365) 13 лет назад
Ага слыхали и выйграл дело! :-)
Тот Искусственный Интеллект (103586) 13 лет назад
Отдельным пунктом шло домогательство, поскольку надо еще разобраться, куда он Хрюше руку засунул....
Ирина Гуру (2559) 13 лет назад
Да , слышали,а Филя со Степашкой тоже.