Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли найти любовь?

Zhan_Jaguar Профи (929), закрыт 13 лет назад
Говорят что если ищёшь любовь, то она никогда не придет.... всё должно произойти само сабой... а вы как считаете?? ? Примеры из жизни- приветствуются!!!
Лучший ответ
Екатерина Мастер (2375) 13 лет назад
Да, именно так и происходит, поэтому надо сделать вид, что ты ее не ищещ, и тогда....эта судьбоносная встреча произойдет!
Остальные ответы
Алла Лебедь Мудрец (10989) 13 лет назад
Любовь всегда приходит, когда её ждёшь...
Источник: личный опыт
good Charlotte Мудрец (19077) 13 лет назад
Любовь по заказу не приходит! ! она как гром глушит !!!причём всегда тогда, когда тебе как бы и не надо)))
Андрей Андреев Мудрец (10472) 13 лет назад
я и искал и не искал ,все едино. Щас познакомился с удивительной девушкой, которая мне очень сильно нравится, но это, к сожалению, не взаимно. и я из-за этого очень растроен
Снег Знаток (357) 13 лет назад
Возможно! Надо только занать где искать.
"Обычно любовь понимаю как чувственную, эмоциональную привязанность. Бессознательную вещь. Преданность же это другая - деятельная любовь, которая относится к сознанию, к душе, и обладает независимой природой. Преданность является средством для достижения чувственной любви. Преданность является причиной любви. Деятельную любовь можно сравнить с пополнением счета в банке, а чувственную любовь - со снятием средств с счета. Чувственная любовь изменчива, временна, а преданная любовь вечна. Обычно люди абсолютизируют чувственную любовь, воспевают и мечтают о ней. С головой погрузившись в ощущения чувственной любви, человек ощущает, что чувство к любимому высохло. Деньги на счету закончились.
В отличии от чувственной любви которая связана с психофизическим, подсознательным планом, преданность - это сознательное творчество. Именно деятельная любовь открывает некую внутреннюю форму - загадку, которая разжигает чувственную любовь. Чувственная любовь отрицает преданность, ослепляет. Когда партнеры начинают злоупотреблять чувственными удовольствиями, они теряют интерес друг к другу. Любовь, лишенная преданности, разрушает сама себя. Главное качество преданной любви - искренее внимание. Когда мужчина оказывает женщин внимание, это рождает в ней эмоциональную привязанность.
Любовь - это чувство единения двух людей, а преданность - понимание различия между ними. Человек, обладающий преданностью, понимает отличительные особенноти и потребности другого человека, поэтому его внешние действия всегда остаются привлекательными для партнера. Преданность - это всегда жертва и творчество. "

Экстраполятор Мудрец (17574) 13 лет назад
Да, любовь - это один из сильнейших атавизмов предыдущих поколений человечества, не управляемых (или трудно управляемых) разумом, комплексом чувств.
И действительно, это идет от природы, от всего сочетания того, что есть, и что возможно, приведет к тому, что будет, и это отработано природой миллионами лет - для гарантии результата !
Поэтому согласен с тем, что любовь искать нет смысла, но вот когда она "нечаянно нагрянет", то уж держись !!!