Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое самое главное достоинство у мужчины... а??:))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
stepkat Просветленный (45580) 13 лет назад
Достоинство мужчины в достойном поведении, когда можно сказать....ДА, ОН МУЖЧИНА!!!!
в любом плане.;)))
Остальные ответы
Бармалей Гуру (2605) 13 лет назад
У некоторых его вообще нет.. . Это УМ
PASCUDA Мастер (1611) 13 лет назад
Желудок.. .
Мне так и говорят, когда я не ем у меня мозг начинает соображать.
А когда сытый мне ничё ненадо...
СветЛана Оракул (98228) 13 лет назад
честность если имеешь в виду только самое главное ,потом ум ,сила воли
Источник: собственное мнение
Стрекоза Мастер (1651) 13 лет назад
Спокойствие и уравновешенность. Жизнь такая быстрая - много истеричек среди мужчин развелось.
Ket Просветленный (41647) 13 лет назад
умение выстоять всегда....и поддержать....
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
его женщина, которая оценила все его достоинства!