
За что бабка держит дедку, если дедка держится за репку?

MATRIX - VODILA Мудрец (16234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Алексеева Просветленный (27729) 13 лет назад
Ой, и не спрашивай, здесь всё очень запутано! Сначала надо выяснить, что это за репка такая появилась в поле дедкиного зрения, что он сразу вот так и схватился за неё! И стоит ли вообще бабке встревать в эту историю, может подождать стоит, пока дедку инфаркт не хватит от переизбытка активности! Тем более, что одна-то она вряд ли держаться будет, наверняка целую кодлу с собой приведёт! Бедный дедка...
Остальные ответы
Андрей Ткачик Ученик (239) 13 лет назад
за карманы (кошелёк ищет)
Белый лист бумаги Мастер (1676) 13 лет назад
За дедкины маслы - она привыкла...