Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так что завтра Ливерпуль сможет пройти ПСВ?

Рома Масло Просветленный (31940), закрыт 13 лет назад
или всё таки ПСВ окажетсья сильнее?
Лучший ответ
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63989) 13 лет назад
Ром, канешна же Ливерпуль пройдёт ПСВ, они же в Голландии 3-0 выйграли, теперь дома могут играть вообще не напрягаясь!
Остальные ответы
денис Мастер (2260) 13 лет назад
ха ха смешно лави +++
Вишня Просветленный (24451) 13 лет назад
всё-таки ПСВ окажется сильнее)))
светлана рублевская Ученик (138) 13 лет назад
3-0 в гостях.. . еще и дома порвут голандцев! на западе на удержание результата не играют в отличие от России (( ЦСКА мас дай!!! !
Ирина Профи (647) 13 лет назад
ЛиВерПулЬ ВыИгРаЕт!!! определенно точно