Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня сегодня днюха, а выпить не с кем. Что делать?

Екатерина Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Профи (862) 13 лет назад
Наливай, вместе выпьем, потом песни петь начнем. Вобщем ПОЗДРАВЛЯЮ.
Остальные ответы
Рамазан Бекулов Мастер (1211) 13 лет назад
напейся в одиночку и ори в весело бормочущий телевизор.. .
VANES.SERGEEVICh Профи (634) 13 лет назад
не пить совсем! поздравляю!
Hich Мастер (2168) 13 лет назад
Наливай новая онлайн игра ВЫПЬЕМ ВМЕСТЕ.
Ольга 13 Профи (674) 13 лет назад
Поздравляю!!!! Счастья, здоровья, любви, удачи!
А пть не совсем обязательно, даже не желательно на свой день рождения. Многие считают, что есть такая примета: как Новый год встретишь, так его и проведешь. На самом деле это относится к Дню рождения. Поэтому быть пьяным на день рожения не надо.
Ольга Грибкова Ученик (136) 13 лет назад
поздравляю, кинь клич по майлу может кто и пресоеденится