Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких магазинах можно купить телескоп?

Лера Знаток (344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лора Палмер Мастер (1559) 13 лет назад
на днях видела в магазине радиодетали и прочая фигня.
10 т.р. стоил. сколько кратное увеличение не запомнила, запомнила что кратеры на луне можно разглядывать.
Остальные ответы
иди в жопу модер Мудрец (13543) 13 лет назад
Если Москва, простенкий аж в универсаме продаються, а по серьезней, кинолюбитель, ашан, М-Видио какой нить...
Удачи.
Сергей Мастер (1257) 13 лет назад
горбушка. как вариант, чувак торгует на б. полянке напротив входа в "молодую гвардию"
привет