Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие три своих достоинства Вы можете назвать?

Вика Профи (849), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
иван иванович Просветленный (20238) 13 лет назад
скромен в быту, характер нордический, с чистокровностью, прямо надо сказать, подкачал
Остальные ответы
Юхин Оракул (51363) 13 лет назад
ум, честь и совесть
Источник: кпсс
ange-ange Мыслитель (6713) 13 лет назад
Не предаю, умею прощать, приду на помощь в трудную минуту.
Андрей Андреев Мудрец (10472) 13 лет назад
честный порядочный преданный

не в моде нынче они. инопланетянином себя ощущаю частенько.
надежда ермишина Просветленный (37430) 13 лет назад
Отзывчивость , порядочность , доброту)))
metapunka Мастер (1769) 13 лет назад
скромность, упрямство, честь
Пользователь удален Мудрец (12466) 13 лет назад
Юмор, верность и потрясающая, ни с чем несравненная скромность.
Пользователь удален Профи (646) 13 лет назад
тупость, супер тупость, мега супер тупость
Secret Jane Мастер (1931) 13 лет назад
независимость,честь,прямолинейность.
noname Мастер (1605) 13 лет назад
честность, преданность, могу выслушать и дать высказаться когда требуется
ЯR Просветленный (40722) 13 лет назад
любопытство, авантюризм, сдержанность
Пользователь удален Гуру (4905) 13 лет назад
Вика, что есть достоинство? Или назовите для ориентации свои три.