
Вы в курсе, что они тоже следуют моде? фото

Маруся Просветленный (29321), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лимит подкрался незаметно
Дополнен 13 лет назад
Да чего-то двар раза вставила-то. 3,14ец
Дополнен 13 лет назад
Да букв уже нет, прошу удалить перый вопрос, а они ни в какую. Нет, чего не надо удаляет, а тот прости господи, оставят?
Дополнен 13 лет назад
Ой чуть не забыла и тебя чмок, Кармелиточка,
Лучший ответ
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51426) 13 лет назад
Привет! Где контактные линзы брала?
Хочу пёсе поставить!
Источник: Начальник Чукотки.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11250) 13 лет назад
приветик милая! себя вставила? очень похоже! чмок тебя моя киска!
Источник: кармелитка очень добрая и ласковая!