Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сижу и читаю вопросы... Мы все здесь, чтобы поприкалываться?)))

Ирина Ж Оракул (57179), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
Marsel Знаток (384) 13 лет назад
А я на самом деле нашла нужные ответы на важные вопросы (по юридическим вопросам и экономическийм)
Спасибо всем))))
Остальные ответы
маргарита Мыслитель (8090) 13 лет назад
конечно! можно подумать ты не прикалываешься
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Нет )))
Точим юмором проблемы в пыль
Евгения Демидович Мыслитель (6463) 13 лет назад
Нет....всё от настроения зависит..
Привет!
Perchinka N Мыслитель (9449) 13 лет назад
я не прикололась ни разу..зачем..не тот проэкт..читаю вопросы-отвечаю на то что знаю.. :))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470118) 13 лет назад
почти...вот мне все время кого-то не хватает))))
Источник: Привет))))
Света Белова Просветленный (35482) 13 лет назад
а тёёёёёёёёё)))))))))))))))))))позажигаемс?))))))))))))))))))
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209373) 13 лет назад
вот видишь тебе все отвечают а мне нееееетт(((
Источник: привет,я дома,рад видеть))
Пользователь удален Мастер (1310) 13 лет назад
нет,мы здесь ,чтобы отдохнуть