Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как услышать свое сердце?

karry Гуру (4084), закрыт 13 лет назад
когда очень нужно столько мыслей и эмоций,что не слышно его?
Лучший ответ
Elka Мыслитель (6117) 13 лет назад
Сердце всегда слышно, надо только мозги научиться отключать. Эмоции ухудшают слух, тогда надо сделать паузу. Время унесет все лишнее и ненужное.
И, между прочим, большинство ошибок мы совершаем именно из-за мозгов, а сердце всегда подсказывает именно тот вариант ответа, который будет самым правильным в жизни. Подчеркиваю, я говорю не о конкретной ситуации здесь и сейчас, а обо всей ЖИЗНИ.
Остальные ответы
Рысь Мастер (1443) 13 лет назад
Не надо слушать сердце, надо слушать сердцеМ...
Наблюдатель - архивариус Профи (732) 13 лет назад
Я не слушаю сердце, а думаю головой, эмоции разрушают человека, сводят с ума, этому сложно противостоять. Не слушая сердце я совершаю меньше ошибок.
(Знаю... контроль чувств посилам не всем, поэтому применимо не к каждому).