Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему?

Валентинка Профи (985), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
дядяМИТЯ Мастер (2486) 14 лет назад
Потому, что Кириешки...
Остальные ответы
Katerina Vitkovskaja Мудрец (11759) 14 лет назад
потому что вы ленитесь подянть свою задницу с кровати!!!!
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Не почему, а незачем. Незачем тужиться ипытаться задать вопрос, если нечего спросить.
Татьяна Сеничева Профи (558) 14 лет назад
Потому что хочется спать!!!
nnn Мастер (1333) 14 лет назад
Потому что, сказать не сумев, : мы уже не сумеем молчать.
IsaBella Гуру (4713) 14 лет назад
Потому что нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.
kostets Гуру (3486) 14 лет назад
Потому Что Ты.... ЗАДАВАКА!! ! =)))
Sweetest One Мудрец (10798) 14 лет назад
Потому, что 5 баллов девать некуда!
мария терёшкина Профи (914) 14 лет назад
не тот вопрос, лучше задаваться вопросом "зачем? "
. Мыслитель (6656) 14 лет назад
вы залезли сюда, потуму что стало скучно =)
mauros Знаток (434) 14 лет назад
Потому что так надо, деточка!: -)))
Пользователь удален Мыслитель (5713) 14 лет назад
потомучто Я десятку хочу получить )))