Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Собственное мнение-кто его мне придумал?

Пользователь удален Мастер (1614), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Щербаков Просветленный (31106) 13 лет назад
Я могу рассказать по пунктам, кто придумал людям так называемое "собственное мнение".
Остальные ответы
Самсонов Мыслитель (5111) 13 лет назад
Семья, коллектив, друзья, окружение и все общество....
Евгений Журавлев Мудрец (13924) 13 лет назад
Гормональная система -30-60%, окружение до 10 лет - 20-50%, образование -до 20%, самостоятельная работа -до 40%. Так мне кажется.