Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бирюзовый на серебристом или серебристый на бирюзовом? не могу решить уже 1,5 месяца, а выпу

daria_zima Мастер (1709), закрыт 13 лет назад
не могу решить уже 1,5 месяца, а выпускной в июне. девушки, помогите!!!!
Дополнен 13 лет назад
кто не понял - цвет платья и кружево!
Дополнен 13 лет назад
спасибо аня соцкова
Лучший ответ
АНЯ СОЦКОВА Мыслитель (7982) 13 лет назад
Однозначно серебряный на бирюзовом =)))))!!!!Это будеит очень ярко необычнро красиво и ошеломительно
Источник: Удачного выпускного!! =))
Остальные ответы
** Мастер (1111) 13 лет назад
Суть вопроса неясна.Кто там на ком?
малютка Профи (564) 13 лет назад
серебристый на бирюзовом..заметь,был моден золотистый..а сейчас,если заметила-все магазины переполнены серебристым...
Ириша . Мыслитель (7525) 13 лет назад
konehno plate buruiozovogo sveta bydet smotretsia lyshe!
Потерянная Мастер (2169) 13 лет назад
А мне кажется, что лучше больше серебрянного)) )
По-моему очень красиво)) )
Удачи)))
Светик Профи (557) 13 лет назад
серебристый на бирюзовом, бирюзовый ярче и смотрится эффектней, а серебристый мало кому к лицу идет
Angel_in_A Гуру (3862) 13 лет назад
Бирюзовый на серебристом