Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда впервые женщины начали брить ноги и подмышечные впадины и почему?

Катя Знаток (356), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
perechniza Мудрец (19613) 13 лет назад
это во времена фараонов и Клеопатры было. считалось что гладкая безволосая кожа - признак царствнности и благородства происхождения.
Остальные ответы
Настюша Мудрец (17789) 13 лет назад
подмышечные впадины-хорошо сказано
anna petrova Мастер (1256) 13 лет назад
Наверное давно, чтобы отличаться от мужчин.
Надя Мыслитель (9358) 13 лет назад
А немки и сейчас не бреют