
Чем тупые вопросы отличаются от острых шуток?

Светлана Леонова Мудрец (10446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
Тем, что в тупых вопросах частенько проскакивают слова "коза","баян" и "фиг"
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12217) 13 лет назад
Тупые вопросы заканчиваются вопросительным знаком в конце. А острые шутки - точкой или восклицательным знаком.!
Есть редкие исключения из данного правила, например Ваш вопрос.
ganakrup@mail.ru Просветленный (24361) 13 лет назад
спасибо за хороший вопрос. а отличается тем что люди которые задают тупые вопросы не имеют своей категории....
SyS@NyN Знаток (344) 13 лет назад
а чё сама не поняла?