Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ вам разве с садика не говорили что такое ЛЮБОВЬ

inko-inv-@mail.ru Оракул (61169), закрыт 13 лет назад
ХВАТИТ ТУПИТЬ
Лучший ответ
Арий Просветленный (35403) 13 лет назад
мы этим на тихом часе занимались
Остальные ответы
Аленка Гуру (2799) 13 лет назад
а где тупят?что случилось то?любовь...любовь..ой я где то задавала жтот вопрос но до сих пор ее не почувствовала...
Юлька К. Мастер (2136) 13 лет назад
смысл,говорить об этом в детском саду,если ребенок ниче не поймет всеравно,он еще неодупляет че это и зачем????и мне не говорили об этом в дет.саду....
Zeta Lon Гуру (4256) 13 лет назад
НЕнавИжу Вопрос О ЛЮБви!!!!БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ