Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не веселый вопрос!...: (

Lesha :) Гуру (4444), закрыт 13 лет назад
Как называется, и где делется фотография для могилки? Не просто на эмали.. . А что бы фото как бы в рамочке было - но долговечное.. . Делается так, но как называется и где? Всем спасибо!
Лучший ответ
Масик Димасик Мудрец (18456) 13 лет назад
Самое лучшее это фотокерамика. Очень устойчива, практически вечна.
Вот какие ссылки знаю:
http://www.tanexport.ru/photoprod.php
http://www.photokeramika.com/products.php?id=photo_on_monument
http://fotokeramika.ru/offer
Остальные ответы
vladmen2004 Мудрец (11842) 13 лет назад
сейчас все на камне выбивают