Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы Вы не простили мужу (кроме измены)?

Екатерина Мастер (1476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Козырева Мастер (1371) 13 лет назад
Не прощу, что он уже две ночи не ночевал дома и не берет трубку, завтра поеду заявление на развод подавать.
Остальные ответы
Vit Мастер (1125) 13 лет назад
Мне жена сказала, что не простит если я ей буду врать!!!
Алла Мудрец (11822) 13 лет назад
Жестокости и равнодушия к детям.
Ангелочек Профи (946) 13 лет назад
Не доверие, а измена это фигня. Мужик если не изменяет он либо голубой либо мертвый, пусть это делает так, что бы я не видела. Главное, что любит и живет со мной, а остальное не более развлечения.
lenta Просветленный (25483) 13 лет назад
Унизительного отношения ко мне

Равнодушия

и измену простила бы...
локки Гуру (4984) 13 лет назад
пропитую зарплату,дорогие подарки любовнице и ложь