Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Похмелье - это вообще не болезнь - это ностальгия?

Пользователь удален Мастер (2365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Света Белова Просветленный (35482) 13 лет назад
Я ж говорю Мне доктор вшил два пальца в рот!!!!)))))))))))))))пью и не пьянеююююююююю
Остальные ответы
Питерский Смертник Мыслитель (7794) 13 лет назад
точно настольгия по вчерашнему дню
Денис Куликов Гуру (3905) 13 лет назад
Дааа...2 дня назад отметил 18-летие...сейчас такая ностальгия)))
Пользователь удален Мудрец (10634) 13 лет назад
Похмельным синдромом не страдаю ))) С утра не опохмеляюсь
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
а ты случаем Буля с утра не наблюдала)))))))))))))