Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем плох бейсбол?

Рустам Просветленный (29004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
E~E~Катерина Мудрец (13436) 13 лет назад
тем,что круче футбола ничего нет!!!!
Остальные ответы
Skills Мастер (2102) 13 лет назад
я его не понимаю,как и многие словянские братья....это янки-игра)
lavrenov-ml@mail.ru Мыслитель (5865) 13 лет назад
Тем, что правила его для русского ума не шибко понятны...=)
Пользователь удален Мастер (2097) 13 лет назад
ааа забей маленький мячик и маленькие биты вот чё такое бейсбол а футбол это жизнь
Leonid Laturinsky Мыслитель (7363) 13 лет назад
Можно битой получить!!!
А хорош тем что FERMERI всегда выигрывают!
суета<ВАШ СораДник> Гений (73301) 13 лет назад
Бросил разок-
Не попал-и не знаю
Куды, и про что
И за кеми куда? ?

Бежать?? ?
Я не знаю-
Ты знаешь? *О ФЕРРО!! !
А Я вот не знаю
Совсем не куя!!!!
Источник: у меня тока дудко)))