
Вам сколько грибочков взвесить?

Пользователь удален Оракул (63020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Леонова Мудрец (10446) 13 лет назад
По спецзаказу -только галлюциногенных.
Остальные ответы
Адил Мастер (1536) 13 лет назад
Одного мухамора хватит (обчно от одного гибнут)
Особо Приближённый Просветленный (40914) 13 лет назад
Мне для тёщи! Пожалуй пару поганочек будет достаточно! Благодарю вас!
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
Взвесте пожалуйста мертвых грибочков, а то Вы мне вчера живых взвесили, так я с ними потом разговаривал.
°.° Оракул (81190) 13 лет назад
а сколько не жалко - мне не для себя :-)