Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, киньте ссылку где можно скачать обои на рабочий стол? только хорошего качества

Каролина Мастер (1030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (545423) 13 лет назад
С собственного цифрового фотика. Замечательные будут обои, каких ни у кого другого нет. Причем - поскольку разрешающая способность дисплея не высока - годятся иной раз даже снимки с мобильного телефона (наиболее удачные из них, конечно) .
С удовольствием бы вставил примеры, но мой лимит катринок на сегодня, похоже, уже кончился. Завтра могу вставить, если опрос еще не будет закрыт.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3571) 13 лет назад
Стучись в агента я тебе залью