
У меня зазвонила мобила, мне позвонила -..

Натали Искусственный Интеллект (109898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тот Искусственный Интеллект (103586) 13 лет назад
Кобыла. И слезно Кобыла просила: "Вирни мине нах мой мабила!!"
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11250) 13 лет назад
может я????чмок моя прелесь!
Источник: кармелитка очень добрая и ласковая!
Михаил Долбенко Мастер (1370) 13 лет назад
и шо баба Гала? и шо вона сказала?)))))))))
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Опять официантка? Поедешь за мужем?
Источник: привет тебе солнышко))))
Алексей Алисейко Профи (940) 13 лет назад
У меня зазвонила мобила,
Мне позвонила - подруга!
Совесть мою порубила,
Подруга из лучшего круга.