Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жениться ради секса - все равно, что покупать корову ради молока?

lenta Просветленный (25483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alex Профи (685) 13 лет назад
Но ведь покупают?
Остальные ответы
Alex Мыслитель (6448) 13 лет назад
100% Верно, только около 98.99% молодых детей так и делают, ради писек по венец
Spatzzz Мастер (1198) 13 лет назад
Ну вообще-то корову покупают только ради молока и, в итоге, ради мяса. А ради секса можно и не жениться, в принципе. Хотя один таксист мне рассказал, что был женат 9 раз. Почему? Потому что ему надо каждое утро сексом позаниматься. Ему лет 70 было...
Пользователь удален Гуру (4584) 13 лет назад
Нет. Корова дает молока значительно дольше, чем длится такая "любовь".
Kat Мыслитель (5318) 13 лет назад
А семья без секса разваливается очень быстро (не рассматриваем случаи большо-о-го богатства и всеобщего хождения налево).
оксана квитко Знаток (457) 13 лет назад
так коров ведь ради этого и покупают. и женятся ради секса-дармового и в любой момент!!!
Ольга Дмитриевна Гуру (3817) 13 лет назад
ну это смотря в каком возрасте. А так это конечно глупо и дестолково!
Муходранск Мастер (1783) 13 лет назад
В браке секса нет, как жизни на Марсе. То что есть называется браком, а не сексом...