Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умной женщине комплименты служат для оценки мужчин, глупой - для самооценки?

Пользователь удален Мастер (2365), закрыт 13 лет назад
Fullroot я тебя тоже очень ЛЮБЛЮ)))))))) чмоки тебя милый))))
Лучший ответ
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
сладкая моя, ты самая лучшая!!!!
Источник: чмась тя в нос!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4584) 13 лет назад
Молодец, Солнышко. Даже записать захотелось.
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
Женька!!!!
Чтоб Fullrootу 10 Баллов от всей палаты накинула!!!!
Источник: я проконтролирую