Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что у слона длиннее, чем нос?

Олька Просветленный (32526), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
10 баллов правильно ответившему
Лучший ответ
Alex Pozemskiy Знаток (402) 13 лет назад
Я так мыслю, что кишечник (толстый или тонкий - не уверен) :)
Остальные ответы
MiSteRiLiOuS Мастер (1045) 13 лет назад
ноги))хех
Источник: мозгЪ
веруня Просветленный (20271) 13 лет назад
Сходите в зоопарк. Получите массу полезных сведений и ощущений. Прихватите рулетку.
Пользователь удален Знаток (308) 13 лет назад
ХЕР! Длиннее всего слона с ушами хоботом и хвостом! Слона хером можно к ДЕРЕВУ пивязать! Только если слон пьяный будет!
ШиК@Rн@Я= СиНиЦ@ = Профи (761) 13 лет назад
Ничего и вообще то у слона не нос а хобот
Янчик Мастер (1898) 13 лет назад
а разве у слона есть нос??? если имеется ввиду хобот, то наверно хребет длиннее.
Tigra 21 Гуру (4349) 13 лет назад
жизнь, дорогуша. жизнь...
chozen1 Профи (978) 13 лет назад
Слоны, кажется самой длинной памятью славятся. Может она?
Пользователь удален Ученик (229) 13 лет назад
беременность(длится два года)