Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам не кажется, что маршрутки испортились?

A. Nubarron Знаток (339), закрыт 13 лет назад
Просто копец. Видно, сказывается, что автобус 14 рублей, а маршрутка 15, и разницы нет почти. Вот народ и лезет. По утрам теперь в маршрутках (ГАЗелях) по 8 человек стоя ездят, как в милой средней полосе. Тряска, вонь, на ноги наступают и толкаются. Прямо хоть в персональную Вольву залазь (нэ хочу по городу на личном автО ездить!).

Зато на автобусах теперь вольготно ездить!
Лучший ответ
Вероника Мастер (1448) 13 лет назад
маршрутки теперь вообче можно смело переименовать в шайтан арбу. все из-за того, что люди вечно спешат, хотя на автобусе удобнее-останавливается только на остановках, а не здесь или где-нибудь тут
Остальные ответы
Елена/97RUS Просветленный (21709) 13 лет назад
Фиолетово, я на персональной машине езжу : ))))
Аннушка Мудрец (13181) 13 лет назад
а в москве маршрутка 20 руб(средне) автобус 15 но турникеты, но если билета не купил, то у водителя 25 р
Дмитрий Кондрашов Мастер (1775) 13 лет назад
ну смаря где вы живёте=)))) у меня лично на маршрутке намнооого удобней =))
Milan Мыслитель (5267) 13 лет назад
А мимо меня тут вот такой прикол проехал:
пропеллер Мудрец (10193) 13 лет назад
Я уже несколько лет ни в автобус ни в маршрутку не садился. Не знаю.